Она должна отражать суть нашей продукции и помогать позиционировать ее на рынке.
Во всем мире она должна восприниматься одинаково положительно.
Она должна быть уникальной торговой маркой в мире — необходимость раскрутки ее на Западе заставляет с должным вниманием относиться к подобным вопросам.
Она должна помочь унификации названий наших изделий — необходимо, чтобы вся наша продукция во всем мире однозначно ассоциировалась только с компанией , а не с кем-то еще.
В качестве новой торговой марки было выбрано латинское слово Guardant™ (по-русски произносится как ⌠Гардант). ⌠Guardant по-латыни — ⌠охраняющий, ⌠оберегающий. Это звучное слово, точно отражающее назначение изделий компании, в наше время чаще всего используется как геральдический термин — и это тоже в какой-то мере перекликается с нашей деятельностью.
Исследования показали, что слово Guardant не вызывает отрицательных эмоций ни фонетически, ни по смыслу.
Названия электронных ключей, производимых компанией, будут следующими:
Guardant Aptus (Aptus (Аптус) по-латыни — оптимальный, подходящий)
Guardant Stealth
Guardant Net
Смена маркетинговой политики — это не только смена торговой марки. Разработан комплекс организационных и технических мер, которые помогут нам достичь намеченных целей: